четверг, 7 июля 2011 г.

Маленькие апгрейды

Одна из любимых поговорок моей бабушки была: «Голь на выдумки хитра». Оно и понятно – военное детство, тяжёлые послевоенные годы, хронический дефицит самого необходимого на протяжении практически всей жизни. Зато было, где разгуляться креативу! :) Шили, затем перешивали и перелицовывали, вязали и перевязывали, носки штопали, колготки зашивали, места, проеденные молью, декорировали :)

Нууу, колготки, положим, я уже давно не зашиваю и носки не штопаю, но дырки декорирую :) На двух трикотажных туниках-близнецах появилось по маленькой дырочке – одна - на подоле, другая – у ворота. Вышла я из положения, наделав ещё дырок, только уже «окультурненных» люверсами.




А это Василискина кофточка. Рисунок на ней был какой-то блёклый, нашила пуговки, подходящие по цвету – по-моему, стало веселее :)

8 комментариев:

  1. Ира, классная формулировка - "маленькие апгрейды"!
    И твои усовершенствования очень классные! Люверсы добавили туникам стильности, а пуговки действительно развеселили кофточку! Здорово!
    У меня из таких мини-проблем, косячков всегда лучше придумывается, чем с чистого листа))

    ОтветитьУдалить
  2. люверсы очень в тему! нарочно не придумаешь, как говориться. и вобще, как мне кажется, самые классные находки в творчестве находятся именно тогда, когда пытаешься заделать косяки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ну как всегда здорово "доведенные до ума" вещи...без этих "маленьких апгрейдов" как-то скучновато было )))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! с дырочками вообще потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесна идея,поздравления!!!

    ОтветитьУдалить