понедельник, 7 января 2013 г.

Комплект прихваток

После того, как я отдала последний заказ в старом году, до наступления Нового года осталось у меня двое суток на шитьё подарков для родных и близких. А это ж куча времени!!! :)

Один из подарков: комплект прихваток для сестры. Она у меня очень часто и вкусно готовит, а значит (в отличие от меня самой :)) прихватками пользуется постоянно. Поэтому одним из критериев при выборе прихваток был тёмный цвет. Но в магазинах почему-то сей кухонный "девайс" представлен исключительно в светлых, весёленьких тонах. Пришлось шить самой.


В комплект входят: прихватки квадратные, прихватка-рукавичка и ещё такая длинная прихватка "в две руки" :) Внутри - термостойкий синтепон, снаружи - джинсовая ткань и хлопок с подковами и ковбоями.


Обратная сторона квадратных прихваток:


Ковбои поближе. Ткань лежала долго-долго, ещё с тех времён, когда ткани с необычными принтами были большой редкостью, и которые я покупала, не глядя, а потом не знала, что же из них сшить :)

18 комментариев:

  1. Стильно! Такое магазине действительно не купишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся безупречно отшитые вещички... Классный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное применение джинсовой ткани! Красиво, аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ваши работы "для дома"! Очень стильные, полезные и уверена, в них любая домашняя работа только в радость!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все здорово: и красиво, и аккуратно, и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и аккуратно! Сестре повезло!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, с новым годом!
    Ткань с ковбоями чудесная. У меня лежит с байкерами (рисунок крупный) - чешу затылок, что с ней делать, куда пустить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :) А давай и байкеров на прихватки! :)))

      Удалить
  8. Они офигенские-офигенские-офигенские! :)
    Только вот на готовку-то времени пока и нетути! :( А у меня аж руки чешуться! Очень нравится, что они тоненькие, очень удобно! Ну и ковбои - одни из "наше всё" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нужный и полезный подарок, думаю любой хозяйке такой пригодится! А качество на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, с наградкой тебя! От блогов мам это приятненько )))

    ОтветитьУдалить
  11. Овальная длинная очень понравилась - классная задумка, наверное удобно манипулировать с обхватами. Стильняжный комплект!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень долго листала странички, но на этих прихватках не могла промолчать, очень здоровские ♥ прихватки с ковбояими, мне кажется, это очень оригинально!!

    Да и вообще, столько красоты, что я пошла и записалась в ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) И добро пожаловать!!!! :)))

      Удалить